
Просим обратить Ваше внимание на то, что заводская гарантия на Ваш продукт Fiskars распространяется только на производственный дефект или брак материалов. Она не распространяется на износ, вызванный постоянным, неправильным использованием или случайным повреждением.
Если инструмент был куплен меньше, чем 2 недели назад, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где была совершена покупка. В магазине вам могут произвести замену или вернуть деньги, поэтому в первую очередь обратитесь к продавцу. Если в магазине Вам не смогли помочь, следуйте инструкциям ниже.
Если покупка была совершена более 2х недель назад, пожалуйста, заполните форму в разделе «Связаться с нами». Пожалуйста, заполните все обязательные поля. Обратите внимание, что Ваш запрос должен сопровождаться одной или несколькими фотографиями, на которых будет виден инструмент и характер поломки. Запрос без фотографий рассмотрен не будет.
Продукция Fiskars не имеет пожизненной гарантии. Существует гарантия на всю продукцию Fiskars в случае производственного брака. Она не распространяется на обычный износ, повреждение в результате нецелевого использования, небрежности или случайного повреждения. Мы произведем замену деталей, после проведения оценки повреждения, в случае если будет признан производственный брак.
Если инструмент был поврежден по вине потребителя или использовался не по назначению – замена деталей/инструмента произведена не будет.
На новую линейку топоров Fiskars действует гарантия 25 лет. Подробно с условиями гарантии вы можете ознакомиться здесь.
Запасные части доступны для некоторых садовых инструментов. Пожалуйста, заполните форму «Связаться с нами», и сотрудник службы клиентской поддержки свяжется с Вами в ближайшее время.